Тут Супырь насчитал, что 160 млн долларов на 25.000 человек — это дорого, можно каждому по машине купить.
Далее, делим эти 14.7 млрд на плановый поток в 25.000 пассажиров, получаем 589558 рублей на человека.
Ну на такие деньги наверное только б.у. Жигу можно купить. А как быть тем, кто не умеет управлять автомобилем?
Ну хорошо, Супырь раздаст Жиги пассажирам, а по чем они поедут? Или он думает, что в этот бюджет включен только транспорт, а не расходы.
Но я понимаю, что из Липецка виднее, чем из Китая.
Но даже исходя из здравого смысла, что стоит дешевле — 20 автобусов или 25.000 автомобилей Жига?
ну тем кто не умеет — дрочить, че тупые вопросы задешь. Ты же не умеешь водить, тебе авто и так нах не нужно, т. к. ты заднеприводный. По дорогам и поедут, че, дорог чтоли нету?! че хуйню то гродишь. А там где дороги плохие — Нивы купят и раздадут. Или УАЗ. Че ты как дибил то. ТО на своем фиксовелосипеде, не проехал бы?! проехал. Вот можно кажлому по тур-энудро купить за такие деньги. Хонда 750. Мотоцикл называется. Или УАЗ. Или Нива.
160 млн это на 10 тысяч, дебилушка. А расширение до 25 тысяч это + дополнительные расходы. И там уже не 600 тысяч будет, вполне себе хватит на бюджетный седан.
Да, и если ты гавно и не умеешь управлять автомобилем, пиздуй на автобус и не выебывайся, большего не заслужил.
Пошла «задняя». А какой коэффициент доп.расходов? 2х, 1.2х, 1.1х? А?
А ты че, гнидосина знаешь что это за коэффициенты, или может ты щас смету выдашь?! а пидорасина уебищная, ггг, че ты ты там гундосишь, умными словами про коэффициенты бросаешься не понимая их значения и где они применяются. Иди побеся головой об стенку, а потом тут пизди. Сявка пандоглазая
Помню фотку сидит Фиксин в волге и диалог:
-давай поговорим о машинах. Тебя когда-нибудь ебали в волге?
у деда походу осеннее обострение
Реально дорого. 14.7 млрд рублей это как годовой бюджет Липецка.
Потому Липецку и не понять.
У Балашихи бюджет 24 млрд примерно. Так что и тебе не понять.
знаете… крылатое выражение о том, что Сократ мне друг, но истина дороже, подразумевает также и необходимость согласиться с теми, кто вовсе не друзья, но в данном конкретном случае правы.
Пересчет трамвая в личный автотранспорт — это чистейшая арифметика, не принимающая во внимание дохера обстоятельств. Согласно этой арифметике в любом случае лучше купить дом в частном секторе, чем квартиру в городе, но, очевидно, жизнь это не только стоимость квадрата и возможность растить бульбы.
В обсуждаемом случае общественный транспорт от человейника до следующего транспорта в направлении цивилизации будет лучше, чем личный автотранспорт.
Вот вам семья сосиповых. Вы им сколько автомобилей ни вручите, будет только хуже. Всем. и сколько в человейниках таких семей, в которых ни у кого нет навыка вождения по городу, на шоссе выехать не смогут, не устроив дтп, но им тоже надо в город? или не надо? ну вот ездит раз или пару раз в месяц сосипов на блядки/в дрочильню/к бивису. И ради этого двор/парковка получит груду металла редко ездящего?
Не знаю, надо ли писать про другие очевидные проблемы, вроде размера перехватывающей парковки на 10 000/25 000 авто и сколько километров по такой парковке намотает замкадыш в поисках своего авто… А как эти личные авто в час пик будут попадать на парковку и выезжать с неё? общественный транспорт — милое дело. До остановки дошел, ну, 200 метров — вскочил и поехал, даже подвыпивший, даже ребенок, который водить не может — и у окружающей среды с этим нет проблем.
Да никто не предлагал покупать 10000 машин. Я уже писал, что это просто иллюстрация лютой дороговизны такого проекта на 10 тысяч человек всего.
а ты смету проекта смотрел? Может они туда дорогу включили? Не? Отож.
Иметь поверхностное мнение без глубокого анализа — этим многие грешат, понимаю.
Вахаха, вот ты дед перья распушил)) почувствовал свое превосходство, дед? Теперь Вали за водой, гулять с собакой, купи кофе жене смотрящей сериалы, а по приходу пописай сидя вспоминая как «уделал» супыря
«Иметь поверхностное мнение без глубокого анализа — этим многие грешат, понимаю.» — особенно тебе это свойственно, далпаеп
А ты смотрел, уеба?! гда ебать смета?! предоставь смету, сучка
уже идут подборы моделей от седанов вплоть до «Нивы купят и раздадут», но, оказывается, покупать не предлагал никто…
а что есть «дорого?» (тем более для бюджета адм.единицы?) это очень относительное понятие. в нерезиновой в 2024 в каждый салон наземного транспорта впихнут распознавание лиц для оплаты по биометрии. для оплаты проезда, карл!!! по той биометрии, которой никто не пользуется для оплаты подземки. и вообще никто не пользуется. потому что чё делать, например, если с выставленным счётом не согласен — голову прятать за рёбра?
в отсталых штатах до сих пор парковочные автоматы за монетки…
так что не вижу смысла оценивать, сколько будет выделено из бюджета (сэкономленное завтра потратят на ещё дохуиллиард силовиков), есть смысл оценивать другие критерии.
Надеюсь, Супырь извлечет из этого уроки.
недеюсь ты скора в окоп поедешь, воевать
Какие «уроки» )))
Я своё мнение озвучил и оно ни на копейку не поменялось — безумно дорого
В Китае на наши деньги новая машинка стоит от 400 000, дибил.
ну то бишь надо 25.000 машинок закупить и норм решение вопроса.
Чтобы не быть голословным, я решил сравнить цену в Китае и России на довольно популярный городской кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это не премиальная модель, а яркий представитель среднего класса, который явно пользуется спросом на обоих рынках. Так вот, стоимость кроссовера в Китае после перевода в рубли составит 780 000 рублей за версию с мотором 1,5 литра на 156 лошадиных сил. В России этот же автомобиль продают за 2 439 000 рублей, что при грубом сравнении выливается в умозаключение: «В Китае в три раза дешевле».