Твои потребители важнее чем ты, потому что только они показывают твою ценность и предназначение.
Поэтому чтобы понять себя, можно взглянуть, кто твой потребитель и как он тебя любит?
Твои потребители важнее чем ты, потому что только они показывают твою ценность и предназначение.
Поэтому чтобы понять себя, можно взглянуть, кто твой потребитель и как он тебя любит?
Это что же, каломасса важнее тебя?
если она определяет мое значение. Но скорее речь о клиентах 1с. именно они меня ценят, а не каломассы.
Но ты же не включаешь 1С в свое «предназначение» никогда, всегда пишешь, что «был бы выбор занимался бы другим». А блоггинг у тебя постоянно в списке «предназначений», ты вот озадачиваешься вопросами, почему это не дает монетизации.
Вот тебе и ответ в целом, почему. Потому, что ты не случаешь оценки твоей блогерской ценности от читателей-потребителей, а живешь некими своими оценками, которые с реальностью имеют мало общего.
их каломассная оценка ошибочна. А клиент 1с платит живыми деньгами.
Значит блогинг не твое «предназначение», раз ты считаешь оценку аудитории ошибочной.
Аудитория есть, вопрос только как сделать ее монетизируемой, чтобы еще больше контента дать этой аудитории. Забота исключительно о каломассах.
И об Анке и семье. Они же тоже потребители
они создают меня как мужа-отца-кормильца.
Там просто про потребителей написано, без всяких условий. Не, ну твоë право забить на потребителей, которые не приносят денег, не спорю.
ты слишком буквоедствуешь.
Если отбросить инфоцыганщину про «предназначение», то в целом мысль здравая. И заметь, его философия кардинально отличается от твоей. В твоей философии центр и смысл всего это ты сам, любимый. А он справедливо говорит, что то, что ты о себе думаешь, это не важно, потому что реальную оценку тебя могут обозначить только другие люди, с которыми ты взаимодействуешь.
И да, по этой схеме мнение «каломасс» важнее твоих собственных фантазий )))
если считать каломасс определяющих твое предназначение, но нет. я чую, дело не в них. и философии у нас не разные.