Кто о чем, а глупый Сережка в очередной (уже хуй знает какой) раз радуется, что взяли Авдеевку. Йопт. Достижение.
Господи, ну такие идиоты, тут уже ничего не поправить…
Блять, откуда тебе знать, что мне известно, что нет.
Из всех вариантов и прочего Стержик всегда, неизменнно выбирает самый мудацкий, так что если уж он «за», то я точно против. И собственно поэтому, тот кто его мнение разделяет, мудак. Так что добро пожаловать к нему в клуб.
у гниды кроме его самого и семейства макак больше писать некому, ггггг, вот так он работает, перелогинивается и пишет комменты, ну или его вторая дочь, ака Руслана, ггггг, жена опять же развлекается, комменты почитывает, может и пишет, эта БТР Татьяна, гггггг
А еще мне оч нравится название поста «украинские мрази покидают Авдеевку». Речь идет об украинском городе, находящемся в составе Украины, населенном в том числе и украинцами. Все это происходит на Донбассе, который являлся частью Украины и был таки, опять же, населен в т.ч. и украинцами. Туда после двух лет боев заходит армия РФ. Что бы освободить Авдеевку. От кого? От украинцев?
Но блять, какие же мрази эти украинцы! Невероятные просто!
Сука, ну какова же степень стержиковой альтернативной одаренности, это песдец)))
Ни для кого не секрет, что десятки тысяч украинцев давно воюют в Русской армии против НАТОвского режима Зеленского, понимая необходимость освобождения Родины. Ведь Украины как независимого государства давно уже нет, осталась только западная колония, превращенная в НАТОвский концлагерь «Украина Зеленского».
Ну а те украинцы, которые по невежеству или насильно очутились в НАТОвской ЧВК «ВСУ», в большинстве очень скоро поймут, что Родину нужно защищать от Байдена, Шольца, Макрона и Сунака с Зеленским. Ну а паспорта им конечно дадут, ведь все это наши люди и если человек не совершал военных преступлений, он имеет право вернуться на Родину!
Посему уверен, что миллионы украинцев в России проголосуют на выборах за Путина.
Забавное из виртуального мира «украинской независимости»: кандидат в президенты США Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на выборах президента в этом году заставит Украину пойти на мирные переговоры с Россией)))
Ну, во-первых, не мирные переговоры, а переговоры о капитуляции, а во-вторых, не «заставит», а прикажет режиму Зеленского сесть за стол переговоров, перед этим сожрав закон «о запрете любых переговоров с Россией», который Зеленский принял в начале войны блока НАТО с РФ.
Подобные заявления политиков США и ЕС особенно сильно игнорируются теми невежественными украинцами в НАТОвской ЧВК «ВСУ», которые до сих пор продолжают верить в «независимость Украины», войну за свою землю, Родину и розовых единорогов.
Из окопа пишешь чушка из лидера многополярного мира? Или ты обычное диванное имперское чмо? Иди наебни Путинки и смотри первый канал дальше, человек из тебя уже не получится
Идеальный пример патриота привели — чувак который давно живет в США 🤣🤣 пусть переедет в Омск или Кемерово и оттуда восхищается могуществом россиюшки, но нет, он не дурак же
это мне напомнило фильм «Окно в Париж», когда главный герой встретился в Париже с коллегой, который давно в Париже обосновался. И этот коллега такой рыдал навзрыд, как он скучает по березкам, бане и медведям. И когда его переправили через окно в Париже обратно в РФ он там чуть с ума не сошел — лишь бы его во Францию вернули. Так и эти, псевдопатриоты, живущие ЕС. Перебрались туда, суки, во время развала СССР, а теперь сидят вякают, любому из них предложи — вернись в РФ, займись делом, нееее, мне и в Германии хорошо, продажные твари и пиздаболы. Автопробеги они устраивают с флажками, а как вернуться в родную гавань — нах надо.
а что дает конкретно тебе многопоялрный мир?! доллар по 20 копеек? или з. п. в 500 тысяч?, или в Москве эмигранты русских начнут уважать? или в Дагестане спокойно поссать сможешь выйти и тебя не прибьют? Или давай СССР вспомним, когда в деревнях в провинции жизнь кипела, земля пахалась, а коровы доились — а щас полная разруха, и эта многополярность приведёт к расцвету как в СССР?
ну а причем здесь Палестина? как можно применить сценарий Палестины на РФ? что было такого в Палестине, что может быть в РФ? Вот какой может быть сценарий, давай поразсмыслим, если РФ кто то попробует превратить в Палестину. Как это может произойти, типа кто то возьмет и напаедт на РФ, а как он будет нападать? наращивать группировку и т. д.
Это Белгород сегодня. Это раненые дети, корчащиеся от боли на спортивной площадке. Это бабушка с посечёнными ногами в слезах спрашивает, как там её истекающий кровью внук. Это окровавленная коляска, в которой лежит мёртвая маленькая девочка.
И девочку в этой коляске убил украинский снаряд. Это не случайность, не трагическая ошибка. Это попали куда целились. Что хотели сделать — сделали.
Мы не можем это исправить. Но мы можем отомстить за этого ребёнка и за всех детей, убитых государством-иродом.
Послица Зеленского в США, госпожа Паркарова, в местных СМИ уверяет, что пушечного мяса у режима еще достаточно, но у них заканчиваются ракеты и самолеты!
При этом Маркарова отметила, что выбора у них нет, «украинцы защищают свои дома»!
На примере Мариуполя и других городов, которые уже давно в составе России, солдаты НАТОвской ЧВК «ВСУ» защищают свои дома от содействия в ремонте, от социальных выплат, от дешевой электроэнергии, от дешевого газового отопления, свои автомобили они «защищают» от дешевого топлива, также активно они защищаются от рабочих мест и перспектив нормального развития своих регионов, новых больниц, школ и институтов. Также они «защищаются» от своего героического прошлого, от наследия СССР и развития своей культуры!
При таких «защитниках» украинскому народу и врагов не надо)))
Хуй его знает куда ты там целишься, ссышь ты сидя, так что точно не в унитаз но вот официальные данные ООН. И это только «подтвержденные», что там было в самом начале бог весть.
За время т.н. СВО на Украине погибо 10 065 мирных жителей и 18 679 гражданских лиц получили ранения.
Ты не понимаешь? Тебе, твоей жене, сыну, какая разница как тебя бы убили, прицельно или нет? Не извивайся ужом.
«Ну штош его же не прицельно убили, ладно, чо уж, хуй бы с ним»
это ты не понимаешь.
Разница есть. Одно дело если население стало жертвой в ходе военных действий. другое дело если ВСУ устроили терорристические обстрелы Белгорода. Впрочем, они и Донецк бомбят за милую душу.
Так и вижу мирного хохла, без ноги, лежит такой и думает, «ладно чо уж, меня то случайно ебнули, это ж военные действия, хуево если б специально». Ты какой то глупый, Стержик.
И тем не менее обстрелы хохляндии постоянны,дроны, ракеты… каждую неделю сносят дома, подъезды и там гибнут люди. Я хз куда стреляют, но люди гибнут, день, за днем.
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Violla ем
Это пиздец. И это ужасно. И это одно из самых ужасных, из того, что сопутствует войне((((( Но как мы мстить собираемся? Вы когда такое перепощиваете, как себе это представляете?
Совоими словами можно?
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Violla ем
Как можно сравнвать Палестину и Украину? На Ближнем Востоке конфликт двух противоположных религий и идеологий. В конфликте Украина и Россия два славянских народа с одним исповеданием. Единственное что общее у этих двух конфликтов, что они не разрешимы из за «-истов» (нацистов, коммунистов, империалистов). И там и там гибнут не всем не виноватые люди, которые просто пешки и пушечное мясо, для тех кто наживает бабло. Любой конфликт это бабло и ничего больше. Бабло сегодня и завтра и еще через 5 лет. Миллионы людей в семьях которые живут и в Украине и в России. По сути дела это гражданская война как 106 лет назад.
А должно ебать кого, например того же кучинского гения, чьи руки в другой стране. Строй блять свое сильное, богатое, умное, мощное государство и посылай всех на хуй. Но нет, блять, это сложно, куда блять эффективнее Авдеевку штурмовать.
Чем беднее и тупее человек, тем больше он проводит времени обсуждая глобальные конфликты, вместо того что бы хоть как то наладить свою жизнь, и гнида эталон такого тупого быдла. Друзей нет, в семье ненависть, презрение и брезгливость, что тупому уебану еще остается делать как обсуждать Палестину и Украину?
А кто там, конкретно?! Байден, или Трамп, и зачем это им нужно, вот можно узнать?! какой профит то? ну вот Украина, вот Россия, ну стала бы Украине в ЕС, и че? прибалты же стали, и че? НАТО же Фины тоже, и че? почему на них не напасть, там тоже русских не любят, по русски не говорят, и тоже англосакса имеют вес, и че?
Никакая это не гражданская война. Это другая,признанная всем миром, страна, там граждане другой страны, со своими законами, границами и всеми атрибутами государства. И с этой страной до 2014 года (да и после) были отношения, как с другим государством, признавались выборы, подписывались соглашения и т.д.
Так что в жопу рассуждения про гражданскую войну.
Мы? С кем ты там воюешь, ущербный? Ты у себя дома стоя поссать не можешь и поспать на нормальной кровати. Сидел бы и не квакал из под шконки. Как к жопе повестка подкрадется — сразу в картофелеландию сбежишь
Поставка вооружения жто не война а наживание бабла для военно-промышленного комплекса США. Америку никогда не ебал гуманитаризм, как и любое другое сильное государство. То есть Америка может изображать гумманизм. За любым военным конфликтов всегда стоят силовики и бизнесмены.
Западные спецслужбы через свои СМИ жалуются на то, что в России сейчас просто бум военной промышленности, который не ожидали НАТОвские аналитики.
ВПК России производит гораздо больше вооружений, чем рассчитывали в Пентагоне.
Возмущение западной прессы вызывает и тот факт, что сварщики и сборщики военной техники в РФ сейчас получают большие зарплаты, гораздо больше, нежели офисные работники, менеджеры и прочие «белые воротнички».
Даже российские либералы постепенно начинают признавать, что команда Путина по экономическому блоку состоит из профессионалов, которые умеют добиваться результатов.
Типичное «болгары восхитились»!!!
Это, а то что ты радуешься? Было же это все! Бодался великий, могучий советский союз со всем миром, строил ВПК. И что? Это ржавое железо 50 летней давности до сих пор на складах ДХ стоит, вон расконсервировать не успевают. На руины ВЧ до сих пор наткнуться можно. СССР с треском ебанулся, народ, который и при социализме хуевато жил, ваще попал реально.
Я ахуеть, как рад, что наш эконом блок состоит из ахуительно результативных профи, но хотелось бы, что бы не железки для убийства в режиме 24/7 тачала наша экономика.
А России кто поставляет оружие? Корея с Ираном. А в нашем оружии полно китайских компонентов. Так чо это китай с сша воюет?)))) Бедный, неразумный Стержик)))
НАТО использует украинцев как расходники и патроны. Они занимаются этим не для украины, а чтобы ослабить Россию.
не выйдет.
Китай и Корея не посатвляют России разведданные, инструкторов и тп.
Аналогия кривая.
Да им это нахуй не нужно, дебила кусок, жили и жили себе, нах нам эта Украина сдалась, у них свое у нас свое. Надо экономику делать как в Германии или в США а потом уж знаиматься всякой хуйней. Ты топй уже взаимосвязи не видишь, не начилась бы СВО нечего и не сипользовалось бы. Тупорылый макак, там никаких баз не нашли, цели до сих пор не обозначены. Только вот этот бубнеж про денацификацию. Бред каккой то. У тебя жена так же всех чурками называет, выходит она симпатизирует расистам и нацистам. Ей не нравятся приезжие и эмигранты, хот яона замужем за эмигрантом
Зачем ослабить Россию? С нами ВСЕ блять ахуеть как дружили, мы ебать как были интегрированы в мировую экономику и все мировые процессы. Смотри на цифры. Никакой угрожающе сильной Росии не было. И чего ее ослаблять то, зачем, какой план?
Сравни с Китаем, аналитик)))
А ты забыл кто в 1941 год по лендлизу поставлял оружие?! Иди историю учи, документы открой, они не засекрчены, на вот жри сука:
По ленд-лизу в СССР было поставлено:
12,2 тысяч танков, САУ, бронетранспортеров и танкеток;
9,6 тысяч артиллерийских орудий;
14 902 авиационных мотора;
18 303 самолета;
710 транспортных машин;
19 разведывательных и 84 учебных самолета;
432 516 автомашин.
Также было получено:
около 2,6 млн. тонн ГСМ;
1860 паровозов;
около 69 млн. кв. метров шерстяных тканей;
15 млн. пар обуви;
422 тыс. полевых телефонов;
4,3 миллиона тонн продовольствия.
Или же, по другому:
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, СССР получал помощь по ленд-лизу из трёх основных источников:
— США — 85,7% поставок,
— Великобритания — 12,8%,
— Канада — 1,5%.
Объём поставок с 1 октября 1941-го по 15 сентября 1945-го (в стоимостном выражении):
1,56 млрд долл. — самолёты и авиационное оборудование,
1,1 млрд долл. — автомашины, автомоторы, дорожные машины, запчасти и разное оборудование,
546,6 млн долл. — танки, бронемашины, ремонтные мастерские, трейлеры и запчасти,
316,7 млн долл. — боеприпасы,
285,5 млн долл. — артиллерийское вооружение,
215,9 млн долл. — железнодорожный подвижной состав,
38,7 млн долл. — медицинские товары.
И то в вики в статье указано, что суммарно 750 млр. долларов в ценах 2018 года.
А теперь скажи Гнида, смогла бы СССР в первые годы войны выигарть войну без этих поставок, когда авиация перестала существовать как класс, фронты обрушивались, заводы были разрушены, а те что успевали вывозить — не функционировали в полную мощь.
Ты даже своим тупорылам умом представить не можешь какая у вермахта была военная машина. Сталин к тому моменту основой ком. состав еще и выпили в Красной Армии. Потому что ему папочку на Тухачевского передали немцы за деньги.
Нам, вот эти, англосаксы войну помогли выиграть. Спрашивается нахуя, если они только и мечтают чтобы РФ победить. А теперь они видители помогают всем. Ой блядь нехорошие какие, не должны помагать видители. Так что если бы эта помощь, этих англосаксов. — РФ бы щас была отдельной территорией где нить в Сибири.
Помогли закончить раньше, и без помощи СССР бы победил. Я жту зуйню что Америка выйграла вторую мировую войну слышу с 1992 года, даже подрался один раз а 1993 с коллегой по работе (афро-американец был). Пришлось после этого обоим сидеть в классе anger management, потом бухали с ним пару раз и в баскетбол играли почти 3 месяца пока я не ушел в Файзер.
Вообще что здесь, что в России и Украине очень много дезинформации. В левой либеральной американской прессе большая часть это булшит.
Давай мы тебе купим билет до Мариуполя и ты в формате видеоблога нам расскажешь как там обстоят дела на самом деле, а не то что по телеку показывают?
Кто готов задонатить на билет гниде? Я в деле!
Мариуполь восстанавливается. Помимо жилого фонда, в городе строятся новые больницы. Россия развивает освобождённые территории.
Военные строители возвели в Мариуполе один из лучших в стране медицинских комплексов с современным оборудованием.
Медицинский комплекс оборудован по современным стандартам. Одно и двухместные палаты с необходимым медицинским оснащением и санузлами. Отделения оснащены новейшей диагностической и лечебной техникой.
Помимо операционных в медицинском центре уже работает поликлиника, которая рассчитана на 400 приемов в день.
Интересно, а хотя бы Киеве украинцы видели что-то подобное? И да, обслуживание бесплатное!
а почему Гнида бесплатно зубы себе не делает? и операцию по грыже тоже не бесплатно была. Можно узнать почему за каждую бесплатную операцию хирургу еще практически стоимость платной в конверте дают?! а почему в бесплатных поликлиниках врачей не хватает, а те что есть — это либо божьи одуваны пенсионеры, либо студенты либо из ближнего зарубежья ребята? вот это бесплатность — она только на словах, а на деле все за бабло
Какой бред. Везде новое оборудование, новые корпуса у больниц. Дорогущие анализы на аллергию бесплатны. Мрт через 10 дней. Врачей полно. Запись хоть на сегодня.
Меня вот необычайно поражает. В Москве, блять, в поликлинике хуй к нужному специалисту попадешь, на узи запись ебать какая, так ты еще и попробуй направление на него получи. Зато в в каждой подворотне платный либо медицинский либо диагностический центр, что явно прям кричит о доступности и качестве государственной, страховой медицины. Про провинцию я уж и не говорю. Но нет, долбоебы радуются и считают достижением то, что то там строят в полностью разрушенном городе. Более идиотского применения деньгам, мне кажется, сложно придумать. Сначала потратить ахуллиард на всякое железо и положить людей, расхуярить все, а потом радоваться — «смотрите как мы все построили».
Ну и ладно гнида хохлоненавистник и патриот (типа), его 1С очень неплохо кормит и кормить как то, но будет. Так что можно в свободное время заниматься фиксопиздежом.
Но блять эти патриоты со всей страны с з/п по 30 тысяч рублей, они то блять куда, если так дело пойдет им первым пиздец, нищенствоать придется. Ебантеи))))
Вообще не показатель — у нас если ты новый пациент то ортодонта можно ждать 6-9 месяцев, эндокринолога 3-6, пульмонолога 2 месяца. Причем к хорошим и опытным специалистам попасть тяжело, можно попасть быстрее к тем кто только вышел из ординатуры.
Слушай. Мне вот совсем поебать, что там в Америке с медициной. Вот, честно. Зачем эти сравнения? Лучше, хуже, так же, а? Есть там у вас свои сенаторы, конгрессмены, политики, экономисты, пусть думают как лучше, деньги на стену в техасе или еще куда. В Америке до хуища проблем, также до хуя чего хорошего, но это никак не решает наши проблемы тут у нас.
Хочу не фэйковую, для галочк, диспансеризацию, для начала. Ой, блять да что я, в самом деле…
В Москве у нас очень крутые клиники. МРТ и КТ давно бесплатно, в воскресенье в Коммунарку ездили делать гастроскопию под наркозом — все на высшем уровне и все бесплатно, тут же врач расшифровывает, тут же все в медкарте.
Да, да, все так. Внимание вопрос — почему в Москве в каждой подворотне мед центр или диагностический центр? Есть варианты? Или как Путин объясните тем, что денег у народа до хуя стало, с жиру бесятся?
Возвращаю, видать не бывал ты в московских платных клиниках.
В платных центрах нет никаких мигрантов, вот совсем. А знаешь почему?)))))
Ты не в курсе нашей системы ОМС, вот ваще. Иностранный гражданин, лицо без гражданства может получить полис ОМС и пользоваться всеми преимуществами страховой медицины.
))))))
Блять, да. Кто ж спорит. Украина бедная страна, гораздо беднее России. И там была значительно хуже и менее доступна медицина. Мы чё решили их осчастливить, танковыми колоннами завезти врачей и оборудование? А сверху накидать тестов на беременность с самолетов? Охуенно. Наладили жизнь в хохляндии.
Ну да, теперь жизнь нескольких поколений навсегда поломана и стала еще хуже чем была и чего?
Так что мы делаем, я поняла, медицину решили там развивать? Какой план? Или если, допустим, сохранить Януковича, то были бы ништяки и процветание, ни хуя чо то у вас не понятно у хохлоулучшателей)
Потому что у нее нет газа и нефти, никеля, леса, золота и алмазов, промышленные районы классический «ржавый пояс», потому что страна эта в полной мере наследница советской экономики и экономики переходного периода с коррупцией, глупостью и несуразицей.
И путь который нужно пройти дабы стать нормальной экономикой и европейской страной длинный и охуительно трудный. Но важно по нему идти. Первый шаг, это сменяемость власти и независимые ветви власти.
А у тебя какие варианты?
И я так поняла мы чего собирались их поучить экономику строить и государственную власть? А, аналитик?
Блять)))) Бесплатно МРТ, нет проблем, (если получишь направление), а для этого надо пройти мощный круг в районной поликлинике и иметь железобетонные показания. Ожидание — минимум месяц!
Гастроскопия. Она, сука, нужна не при показаниях, а при диспансеризации, раз в несколько лет. При показаниях ее уже возможно поздно делать. Поэтому все, кто может себе это позволить, делают ее за деньги.
вот прям в точку, лечит тут про МРТ бесплатно, хех, да бесплатно, но это ебать не показатель, потому что не каждому назначают и по направлению. Все верно сказано. Чувак просто не вкурил, думает в коммунарке МРТ прошел бесплатно, о заебись, значит по всей стране у нас все бесплатно, гггг, наивный чукотский юноша, гггг
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Votvamnastochko ем
А разве это не логично, назначать МРТ по показаниям?
На Украине или в Америке не так? Подружка на Гавайях живет, линзы хотела купить — просто так не продают, надо сначала к врачу (200 долл) и потом ОН решит надо ли тебе линзы или лучше очки.
Абсолютно логично. Кто ж спорит. Вперед, в поликлинику, доказывайте.
В Америке, как и у нас, застрахованные ничего не платят, если это входит в страховку. Так что насчет 200 долларов ничего сказать не могу. Так и у нас к врачу, они в каждом салоне сидят, ты первый раз без врача, ваще хуй поймешь какая линза тебе нужна и что с ней делать.И да, хотела в свое время линзы, мне врач просто объяснила, что при моем минусе линзы просто не имеют смысла.
Речь не о том, что не надо к врачу, речь о том, что вы заебетесь получать эту услугу. Именно поэтому в Москве на каждом углу медицинский или диагностический центр. Медицина по ОМС медленная, низкого качества, сложная, а деньги у людей есть и есть возможность получить за день то, на что требуется в ОМС месяц. Еще не забываем, что все мы работаем у нас дети, родители и куча обязательств и самозабвенно лечиться в ОМС могут себе позволить не все.
Ночью у ребёнка заболела жопа, вызвали скорую, оказался геморрой, утром хирург уже был предупреждён о приходе ребёнка, написал направление в филатовскую, 2 дня ребёнка обследовали, а не как раньше дети лежали неделями. С лечением выписан. В чем медленность и платность?
Да я не знаю как в Америке, я там не был, и на Гаваях тоже. Вы вектор не видите, логично то логично, только все это делается но это долго, и не факт что назначат. Нужно побыстрее — плати деньги. За операции ну это просто все знают, что денег заносят. Даже если бесплатно. Вон бабушка хрусталики по квоте ставят, это такая программа, тоже заносят, ну кто может себе позволить. Потому что бояться, что если не подмаслить — плохо сделают. Такая репутация у медицины. Ну это как?!
Гнида ты почему лечишь зубы в частной клиник, типа государственной за деньги? иди по ОМС в городскую поликлинку, ну там возле Ашана, в Реутове, знаешь наверное, посмотри на очереди, и одного специалиста, который уже охуел, так то поликлиника новая, с ремонтом, только работать некому, ггггг ну и полечи зубы свои бесплатно, а грыжу тебе резали бесплатно, или нет?
Не буквоедствуй, пидор, ну я тоже, в управ делами Президента, на молодежке, ул. Маршала Тимошенко, и че?:! так же плачу, ну государственная. Дурачок, протезирование не входит, другое входит, кариес и т . п. что да входит. А грыжу ты разве бесплатно резал?
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Votvamnastochko ем
Ебанько не понимает что нет никакой БЕСПЛАТНОЙ медицины. Все это оплачивает трудоспособное население своими налогами! У москвы бюджет побольше (изза налогов) — можно больше тратить на граждан чтоб не бузили, потому что кремлевская стена рядом, а в каком-нибудь новосибе бесплатно только прийти к терапевту, а дальше только за деньги. Друзья живут там, я наслышан.
А то что в мариуполе построили больницу говорит о том что в твоем Зажопинске в ближайшие 10 лет не будет ремонта в больницах и поликлиниках. Если где то прибыло — значит где то убыло. Можешь сама изучить снижение затрат на медицину в бюджетах будущих годов по сравнению с довоенными. Так что обтекай, ебанько
Все так. Бюджет системы ОМС состоит из взносов работающего населения, платежей субъекта федерации за неработающее население и федеральных и региональных бюджетных инвестиций в строительство и приобретпение оборудования.
Так вот бюджеты регионов не в состоянии формировать бездефицитный бюджет ОМС, а возможности Москвы крайне высоки. И все правильно тут пишут, мало построить, купить, нужны врачи обладающие соответсвующим уровнем квалификации. А региональные зарплаты не дают возможности укопмлектовывать штаты такими специалистами.
Я хуй знает где вы живете, мрт мгновенно и бесплатно, очередей нет, запись свободно. В моей Москве не так. Но за вас рада шо песдец.
Город Чита знаешь? Забойкальск? Иркурск? Новосибирск? Мои родственники живут в этих городах. И пользуются простыми больницами. Лечут там детей. И нигде не платят за мрт и анализы. Хрен знает про какие города говорить ты. Смотрю блоггеров из Рязани, Челябинска, Самары и везде лечатся по омс.
Блять. Нет)))) Вернее, да. Но тех заводов и тех сварщиков хуй да ни хуя. По всей стране ищут и у друг друга переманивают. Вы, блять, разберитесь, что за сварщики столько получают.
У нас медианная зп 45 тыщ. Выше ста получает какой то хуйский % населения. У вас все знакомые сварщики, с заводов? Или есть какие то другие специальности?
Так я вам скажу, что и токарь (не всякий) и слесарь (не всякий) и бригада, что может монолит хуярить, тоже до хуя получают. Их мало и это элита)
В Москве нет заводов, они тут и на хуй не нужны. А вот в Рязани и дальнем подмосковье, именно такая, да. А что не так?
МРТ сделала за деньги, мне спортом заниматься надо, ждать не хочу.)
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Violla ем
это ложь, причем конкретный пиздешь. Заоводов нет. Откройте карту яндекса наберите. Ничего нет. Вместо заводов ТЦ и БЦ. К Примеру — всем известная Горбушка, знаете что это раньше было — МРТЗ. А Даниловская мануфактура — огромный щас бизнес лофт цент.
Заводы и другие промышленные предприятия, работающие в Москве. Найденных предприятий: 2465. А какие там предприятия? вот навскидку открыл, пожалуй это:
ОМГ СДМ
Компания производит: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры.
Москва (Москва и область)
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 1, этаж 5, помещение 1, комната 15
Захожу на сайт, и что же вижу, солидная такая контора:
Компания UMG — ведущий производитель строительно-дорожной и специальной техники, включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины. Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики. А также в продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки. Производственные комплексы и инженерные центры расположены в городах: Тверь, Челябинск, Брянск.
Далее производственные площадки:
г. Члябинск, Брянск, Тверь.
Ок, идем дальше:
смотрю технику, к примеру ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИКTLB937 и что вижу:
двигатель Perkins 1104D.
двигатель то английский!!!!, Дизель, ебать англосаксы, даже не китаец, вместо ЯМЗ….. А чейто ЯМЗ не ставят?! а англосакское дерьмо.
Не суть. Итого имеем — завод такой есть в Москве. Но это же не завод, это тупо юр. адрес, контора и все. Но ни разу не завод.
мос.ру пишет6 что 3,5 тыщи, но не суть. Согласна, есть. Но сколько из них реально живые хз. У меня недалеко от дома был «ОАО Калибровский завод». Там БЦ, склады завода нет лет 20. А сейчас ЖК захуярили. С «водоприбором» такая же история. Но 700 крупных и средних эти скорее всего живые, но кстати до СВО было много инфо про з\п на московских предприятиях ОАК и Роскосмоса. Это такая была нищета :рукалицо:
Далеко, ходить не надо, авария в ПОдольске, котельная принадлежала т. н. Патронному заводу. Все как заколыхалсиь, о типа, нихуя себе — Патронный завод, он так и везде проходит, так человек несведущий глянит и подумает — о нихуя себе — Патронный завод в ПОдольске, патроны выпускает. Хуены он выпскает. Одно название.
На каких заводах?! здесь нет заводов практически, все заводы переделываются в лофт БЦ центры и т. п. ЗИЛ снесли нахуй, вместо него ЖК + БЦ. Вон Москвич остался, и то, кто там работает х. з. знакомый мужик мастер цеха, его звали вернуться — не пошел, в такси работает. Фабрики там конфетные, был я на них, занимался оборудованием раньше, и что?! половина помещений в аренде, с НИИ тоже самое… о чем вы тут грите, у нас промышленности нет. Все из Китая либо из за границы. Посмотрите репортажи канала Настоящая Россия, как люди живут в небольшитх городках, как вымирают эти города, может тогда у вас пелена с глаз спадет, а так остается вам посочувствовать
норм. детектед тупорылый макак, не пиши, когда взрослые люди общаются, лучше заткнись и внемли умным. Я не грю что это плохо, речь идет о промышленности вобщем, и о зарплатах на зводах Москвы….
Надоело если честно вранье читать. У меня родные в нескольких городах, друзья и одноклассники и все живут хорошо и сытно. С ты все ноешь и ноешь, как бабка, мрт не выписали.
Ну и заебись, чего, я разве против. Стержик вон тоже, хорошо и сытно живет, ой сорри «вкусно и красиво».
Ща хохлов заебошим и ваще все ахуенно будет, еще сытнее.
ну да, ну да, ты придешь на эти деньги и костьми ляжешь…., тебе дадут оклад, а 120 скажут будешь получать, если…,, если…, и еще раз если. А так да, 120. Блин такой наивняк. Вы кем и где работает?, из серии у кого то стакане наполоивну полон. Жизнь в РФ хороша, все сыты и довольны. А уменя есть и в Белогороде родственики жены, которые сидят без работы, и в Брянске подруга жены, работал швей на на обронных заказах — уволилась, пиздешь там все, что денег платят…. и есть знакомый с СВО, который служит, по телеку даже в репортаже показывали, артиллерия. Сказать как там они служат?! ни дня не просыхая. Бухают там они. А у вас да, все хорошо, вы как сыр в масле купаетесь, а чего еще надо, колбасы и зрелищ. Все работют, все обеспечны.
Где писала, что денег нет? Есть. особенно если квартиру в Рязани продать и переехать на берег Азовского моря. А еще у нас льготная ипотека была (и есть, кажется), а еще материнский капитал. Кстати жилищное строительство сейчас (кроме ВПК), кажется единственная прогрессирующая отрасль экономики.
на русском можно везде разговаривать и пох. так же как у нас в метро кыргызы, таджики, даги, и пр. пиздят на своем языке, все на них косятся, русские, про себя наверное думают, когда ж ты блядь заткнешся, а сказать ничего не могут. Давайте поговорим о денацификации, вот жена у Гниды Анка, иноземцев азиатской внешности и кавказкой национальности — чурками называет. О чем Гнида как то раз и упомянул, типа это не я, это Анка так называет, слил жену свою благоверную, вот так просто, нисхуя, гггг Это что разве не проявление расизма? а где расизм, там и нацизм.
Ну, нет. Я против таких обобщений.
Тут штука в том, что прожив хз сколько лет почти в Москве, зарабатывая, имея ВО, возможности, он так и остался глубинным, блять. Что простительно простому дяде всю жизнь с утра и до ночи крутящему баранку где нить в 1000 км от Москвы, то позор и уебанство для пациента.
ты из окопа пишешь, армеец? или ты просто за ЦСКА болеешь и такой «грозный» ник взял? А че не в окопе? Освобождение по здоровью? Перешел в интернет-войска?
Да чо тут! 15 т.р. в сутки. Это компенсация рабочих потерь. Плюс гостиница и еда. Тыщ 25-30. Проще вон Карлсону американскому забашлять, дешевлое выйдет. А уж по соотношению цена-качество, даже и ваще)))
Четвертая фото сверху. Марьянна Наумова. Типа «военкор». Бывшая спортсменка, дисквалифицированная за допинг. 24 года. Что хотел этим фото сказать Сережа?
Ща он напишет, что а) нечестно было оборонять город, надо было выйти в поле б) хохлы прикрывались мирняком в) надо было сразу сдаться и все бы были целы
Но, однако, сам в хейтеров швырялся камнями и кричал ПАЛИЦЫЯ! Не сдался. Защищал свою честь и семью. Такой вот у нас вечный фиксопиздеж.
ты хейтеров и армию не путай.
Азов решили использовать город как укрепление, так че ныть, что Мариуполь разрушили.
Это было очевидно, что город в военных действиях будет разрушен.
Классическое «анасзашо»
А чего это вдруг не путать с хейтерами? Ты, ебанулся?)))) Армия! Танки, ракеты, самолеты, бомбы это чего с добром что ли и любовью, без ненависти?)))
В следующий раз пинка дадут в миоицию не ходи, камнями не кидайся, палицыя не кричи, подставь щеку, хуле. Тебе же добра хотят, перевоспитать, считают, что ты живешь неправильно, а они знают как надо.
Хейтеры твои друзья, на самом деле. По твоей логике.
Какая впизду логика у этой мрази? Будет радоваться убийствам, войне, смерти Навального. А если что — моментально переобуться в прыжке. Как было с Израилем. Раньше этот эксперт топчанный топил за Израиль, желал смерти жителям Сектора Газа. А потом прыг — переобулся диаметрально. И уже евреи у него фашистами стали. Единственное что неизменно это мудацкий флюгер Осипова. В любом, абсолютно любом аспекте бытия достаточно узнать мнение гниды, чтобы понять, что диаметрально противоположное будет верным.
У меня ахуенно в аналогии. Просто идеально.
Мы не пришли научить хохлов правильно жить, с кем надо дружить, идти другим путем, мы не умнее, не главнее, эти вот «дена» это что? Не пизди, короче.
Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Violla ем
«Духовная» мразь сосипан в перерывах между рассуждениями о вселенной и «руце божьей» радуется убийствам людей и тому, что русские сравняли с землёй ещё один украинский город. Иди в военкомат записывался, вошь подзалупная. А то такими темпами русская армия до Киева будет идти лет этак 97 (а не 3 дня), без тебя, мрази конченой, не справятся. А то все только кукарекаешь, петушара опущенная.
Ничего, старая жирная фашистская шавка, можешь тявкать сколько влезет все то, что тебе по телевизору сказали. На большее ты все равно не способен. А все остальные русские, пришедшие в Украину с оружием и убивающие украинцев, превратятся в жирный украинский чернозем. Так всегда было, испокон веков. Так будет и теперь. Юбилей недавно был — 400 тысяч русских уже удобрение. И неважно, сколько их будет — места в украинской земле хватит на всех.
Слава России!
Ура
Кто о чем, а глупый Сережка в очередной (уже хуй знает какой) раз радуется, что взяли Авдеевку. Йопт. Достижение.
Господи, ну такие идиоты, тут уже ничего не поправить…
Равиолло, вам бы помолчать. Вы продажная натовская подстилка. Вам ничего не известно о чести и достоинстве.
Блять, откуда тебе знать, что мне известно, что нет.
Из всех вариантов и прочего Стержик всегда, неизменнно выбирает самый мудацкий, так что если уж он «за», то я точно против. И собственно поэтому, тот кто его мнение разделяет, мудак. Так что добро пожаловать к нему в клуб.
«равиолло», блять, корежить ник, прям фиксинятиной тухлой повеяло.
я бы не стал обобщать
ну кому как не тебе это виднее, ты же сидишь там IP сравниваешь, ггггг
Не обобщай, делов то. Разрешаю.
ты бы стал сосать
у гниды кроме его самого и семейства макак больше писать некому, ггггг, вот так он работает, перелогинивается и пишет комменты, ну или его вторая дочь, ака Руслана, ггггг, жена опять же развлекается, комменты почитывает, может и пишет, эта БТР Татьяна, гггггг
а что, не взяли?
Че? Пиши вопрос целиком
А еще мне оч нравится название поста «украинские мрази покидают Авдеевку». Речь идет об украинском городе, находящемся в составе Украины, населенном в том числе и украинцами. Все это происходит на Донбассе, который являлся частью Украины и был таки, опять же, населен в т.ч. и украинцами. Туда после двух лет боев заходит армия РФ. Что бы освободить Авдеевку. От кого? От украинцев?
Но блять, какие же мрази эти украинцы! Невероятные просто!
Сука, ну какова же степень стержиковой альтернативной одаренности, это песдец)))
от тех, кто обстреливает из Авдеевки Донбасс.
А Авдеевка это что? Парагвай, а не Донбасс?
Разбомбили город в труху и радуются. Сказочные….патриоты
Ни для кого не секрет, что десятки тысяч украинцев давно воюют в Русской армии против НАТОвского режима Зеленского, понимая необходимость освобождения Родины. Ведь Украины как независимого государства давно уже нет, осталась только западная колония, превращенная в НАТОвский концлагерь «Украина Зеленского».
Ну а те украинцы, которые по невежеству или насильно очутились в НАТОвской ЧВК «ВСУ», в большинстве очень скоро поймут, что Родину нужно защищать от Байдена, Шольца, Макрона и Сунака с Зеленским. Ну а паспорта им конечно дадут, ведь все это наши люди и если человек не совершал военных преступлений, он имеет право вернуться на Родину!
Посему уверен, что миллионы украинцев в России проголосуют на выборах за Путина.
Ваш комментарий говорит за вас больше чем любой диагноз
Забавное из виртуального мира «украинской независимости»: кандидат в президенты США Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на выборах президента в этом году заставит Украину пойти на мирные переговоры с Россией)))
Ну, во-первых, не мирные переговоры, а переговоры о капитуляции, а во-вторых, не «заставит», а прикажет режиму Зеленского сесть за стол переговоров, перед этим сожрав закон «о запрете любых переговоров с Россией», который Зеленский принял в начале войны блока НАТО с РФ.
Подобные заявления политиков США и ЕС особенно сильно игнорируются теми невежественными украинцами в НАТОвской ЧВК «ВСУ», которые до сих пор продолжают верить в «независимость Украины», войну за свою землю, Родину и розовых единорогов.
Не останавливайся, ебанько. Хоть здесь можешь высраться, потому что все остальные от тебя отвернулись плак-плак
Россия — лидер многополярного мира, а тебе хохол — в зуб ногой.
Из окопа пишешь чушка из лидера многополярного мира? Или ты обычное диванное имперское чмо? Иди наебни Путинки и смотри первый канал дальше, человек из тебя уже не получится
Обижунку сразу видно
Тяжело тебе быть бабой, да еще и тупой
Завидуваешь моей птське?
Идеальный пример патриота привели — чувак который давно живет в США 🤣🤣 пусть переедет в Омск или Кемерово и оттуда восхищается могуществом россиюшки, но нет, он не дурак же
это мне напомнило фильм «Окно в Париж», когда главный герой встретился в Париже с коллегой, который давно в Париже обосновался. И этот коллега такой рыдал навзрыд, как он скучает по березкам, бане и медведям. И когда его переправили через окно в Париже обратно в РФ он там чуть с ума не сошел — лишь бы его во Францию вернули. Так и эти, псевдопатриоты, живущие ЕС. Перебрались туда, суки, во время развала СССР, а теперь сидят вякают, любому из них предложи — вернись в РФ, займись делом, нееее, мне и в Германии хорошо, продажные твари и пиздаболы. Автопробеги они устраивают с флажками, а как вернуться в родную гавань — нах надо.
а что дает конкретно тебе многопоялрный мир?! доллар по 20 копеек? или з. п. в 500 тысяч?, или в Москве эмигранты русских начнут уважать? или в Дагестане спокойно поссать сможешь выйти и тебя не прибьют? Или давай СССР вспомним, когда в деревнях в провинции жизнь кипела, земля пахалась, а коровы доились — а щас полная разруха, и эта многополярность приведёт к расцвету как в СССР?
Второй палестиной не будем
ну а причем здесь Палестина? как можно применить сценарий Палестины на РФ? что было такого в Палестине, что может быть в РФ? Вот какой может быть сценарий, давай поразсмыслим, если РФ кто то попробует превратить в Палестину. Как это может произойти, типа кто то возьмет и напаедт на РФ, а как он будет нападать? наращивать группировку и т. д.
Зачем вы этому ебанько пытаетесь что то доказать? Оно же штампами из телека шпарит, своих мозгов нет, атрофировались на шоу Соловьева
Свои штампы откуда черпаешь?
С такими животными как ты — вполне легко.
На территории хохлов, руками хохлов идёт совсем другое действие. Но тебе слепому этого не увидеть. Диванные беседы.
Русский ребёнок — 15.02.2024
Это Белгород сегодня. Это раненые дети, корчащиеся от боли на спортивной площадке. Это бабушка с посечёнными ногами в слезах спрашивает, как там её истекающий кровью внук. Это окровавленная коляска, в которой лежит мёртвая маленькая девочка.
И девочку в этой коляске убил украинский снаряд. Это не случайность, не трагическая ошибка. Это попали куда целились. Что хотели сделать — сделали.
Мы не можем это исправить. Но мы можем отомстить за этого ребёнка и за всех детей, убитых государством-иродом.
И мы отомстим.
Сколько прилетов по Белгороду было до 24 февраля 2022?
Начинай кококошничать, ебанько
Хохол, русская армия идёт, беги)
да. Мы, русские, не целимся в мирняк.
Ты сказочный долбаеб если в это реально веришь
Послица Зеленского в США, госпожа Паркарова, в местных СМИ уверяет, что пушечного мяса у режима еще достаточно, но у них заканчиваются ракеты и самолеты!
При этом Маркарова отметила, что выбора у них нет, «украинцы защищают свои дома»!
На примере Мариуполя и других городов, которые уже давно в составе России, солдаты НАТОвской ЧВК «ВСУ» защищают свои дома от содействия в ремонте, от социальных выплат, от дешевой электроэнергии, от дешевого газового отопления, свои автомобили они «защищают» от дешевого топлива, также активно они защищаются от рабочих мест и перспектив нормального развития своих регионов, новых больниц, школ и институтов. Также они «защищаются» от своего героического прошлого, от наследия СССР и развития своей культуры!
При таких «защитниках» украинскому народу и врагов не надо)))
но почему то почти ежедневно в них попадаем.
Что? Ты пидорас и гнида, а не русский:)) Максимум, тот русский, которых «своих никогда не обманывает»:)
Сиди в будке и не высовывайся, пёс безродный.
Хуй его знает куда ты там целишься, ссышь ты сидя, так что точно не в унитаз но вот официальные данные ООН. И это только «подтвержденные», что там было в самом начале бог весть.
За время т.н. СВО на Украине погибо 10 065 мирных жителей и 18 679 гражданских лиц получили ранения.
на войне гибнут мирные да.
Но каклы прицельно стреляют по гражданским в Белгороде.
Россия никогда не бомбит мирняк.
Это очевидно.
Ой, блять)))) «Это очевидно». 28 тысяч пострадало, какая разница прицельно или не прицельно? Вот конкретно тому кто погиб?
разница есть. Если бы РФ хотела прицельно, как в газе, было бы 280 тысяч.
Ты не понимаешь? Тебе, твоей жене, сыну, какая разница как тебя бы убили, прицельно или нет? Не извивайся ужом.
«Ну штош его же не прицельно убили, ладно, чо уж, хуй бы с ним»
это ты не понимаешь.
Разница есть. Одно дело если население стало жертвой в ходе военных действий. другое дело если ВСУ устроили терорристические обстрелы Белгорода. Впрочем, они и Донецк бомбят за милую душу.
Так и вижу мирного хохла, без ноги, лежит такой и думает, «ладно чо уж, меня то случайно ебнули, это ж военные действия, хуево если б специально». Ты какой то глупый, Стержик.
И тем не менее обстрелы хохляндии постоянны,дроны, ракеты… каждую неделю сносят дома, подъезды и там гибнут люди. Я хз куда стреляют, но люди гибнут, день, за днем.
прости, ты тупишь. дискуссию с тобой прекращаю. когда вернешься в русло формальной логики, продолжим.
Так может и есть 280 тысяч погибших? Кто их посчитал бы, а если и посчитает РФ — никогда не сознается сколько горя принесла людям
война всегда приносит горе. Но есть разница, стрелять по военным или гражданским.
Это пиздец. И это ужасно. И это одно из самых ужасных, из того, что сопутствует войне((((( Но как мы мстить собираемся? Вы когда такое перепощиваете, как себе это представляете?
Совоими словами можно?
Как можно сравнвать Палестину и Украину? На Ближнем Востоке конфликт двух противоположных религий и идеологий. В конфликте Украина и Россия два славянских народа с одним исповеданием. Единственное что общее у этих двух конфликтов, что они не разрешимы из за «-истов» (нацистов, коммунистов, империалистов). И там и там гибнут не всем не виноватые люди, которые просто пешки и пушечное мясо, для тех кто наживает бабло. Любой конфликт это бабло и ничего больше. Бабло сегодня и завтра и еще через 5 лет. Миллионы людей в семьях которые живут и в Украине и в России. По сути дела это гражданская война как 106 лет назад.
А руки то одни и теже США и Англия)
А должно ебать кого, например того же кучинского гения, чьи руки в другой стране. Строй блять свое сильное, богатое, умное, мощное государство и посылай всех на хуй. Но нет, блять, это сложно, куда блять эффективнее Авдеевку штурмовать.
Чем беднее и тупее человек, тем больше он проводит времени обсуждая глобальные конфликты, вместо того что бы хоть как то наладить свою жизнь, и гнида эталон такого тупого быдла. Друзей нет, в семье ненависть, презрение и брезгливость, что тупому уебану еще остается делать как обсуждать Палестину и Украину?
А кто там, конкретно?! Байден, или Трамп, и зачем это им нужно, вот можно узнать?! какой профит то? ну вот Украина, вот Россия, ну стала бы Украине в ЕС, и че? прибалты же стали, и че? НАТО же Фины тоже, и че? почему на них не напасть, там тоже русских не любят, по русски не говорят, и тоже англосакса имеют вес, и че?
Хуй тебе в рот, мышебрат
Никакая это не гражданская война. Это другая,признанная всем миром, страна, там граждане другой страны, со своими законами, границами и всеми атрибутами государства. И с этой страной до 2014 года (да и после) были отношения, как с другим государством, признавались выборы, подписывались соглашения и т.д.
Так что в жопу рассуждения про гражданскую войну.
Что кто то придет на нашу землю (как считают палестинцы) и построит тут свое государство? Да, вы блять охуели)))) Что за фантазии)))))
да, мы воюем не с Украиной, а с НАТО, это ежу понятно.
Но НАТО воюет руками и трупами какелов.
Мы? С кем ты там воюешь, ущербный? Ты у себя дома стоя поссать не можешь и поспать на нормальной кровати. Сидел бы и не квакал из под шконки. Как к жопе повестка подкрадется — сразу в картофелеландию сбежишь
С каким НАТО ты воюешь, идиот. Ты воюешь с рыжей мудилой и банками, воин-хуев. Пиздуй добровольцем воевать или заткни свое тупое ебало.
Кто поставляет оружие Украине? Санта-Клаус? Так что не пизди.
Поставка вооружения жто не война а наживание бабла для военно-промышленного комплекса США. Америку никогда не ебал гуманитаризм, как и любое другое сильное государство. То есть Америка может изображать гумманизм. За любым военным конфликтов всегда стоят силовики и бизнесмены.
Западные спецслужбы через свои СМИ жалуются на то, что в России сейчас просто бум военной промышленности, который не ожидали НАТОвские аналитики.
ВПК России производит гораздо больше вооружений, чем рассчитывали в Пентагоне.
Возмущение западной прессы вызывает и тот факт, что сварщики и сборщики военной техники в РФ сейчас получают большие зарплаты, гораздо больше, нежели офисные работники, менеджеры и прочие «белые воротнички».
Даже российские либералы постепенно начинают признавать, что команда Путина по экономическому блоку состоит из профессионалов, которые умеют добиваться результатов.
Типичное «болгары восхитились»!!!
Это, а то что ты радуешься? Было же это все! Бодался великий, могучий советский союз со всем миром, строил ВПК. И что? Это ржавое железо 50 летней давности до сих пор на складах ДХ стоит, вон расконсервировать не успевают. На руины ВЧ до сих пор наткнуться можно. СССР с треском ебанулся, народ, который и при социализме хуевато жил, ваще попал реально.
Я ахуеть, как рад, что наш эконом блок состоит из ахуительно результативных профи, но хотелось бы, что бы не железки для убийства в режиме 24/7 тачала наша экономика.
они поверили, что все заводы распилили
а че, как по другому было? Сварщик не получает больше офисного, вот ни разу, особенно белых воротничков
А России кто поставляет оружие? Корея с Ираном. А в нашем оружии полно китайских компонентов. Так чо это китай с сша воюет?)))) Бедный, неразумный Стержик)))
НАТО использует украинцев как расходники и патроны. Они занимаются этим не для украины, а чтобы ослабить Россию.
не выйдет.
Китай и Корея не посатвляют России разведданные, инструкторов и тп.
Аналогия кривая.
Да им это нахуй не нужно, дебила кусок, жили и жили себе, нах нам эта Украина сдалась, у них свое у нас свое. Надо экономику делать как в Германии или в США а потом уж знаиматься всякой хуйней. Ты топй уже взаимосвязи не видишь, не начилась бы СВО нечего и не сипользовалось бы. Тупорылый макак, там никаких баз не нашли, цели до сих пор не обозначены. Только вот этот бубнеж про денацификацию. Бред каккой то. У тебя жена так же всех чурками называет, выходит она симпатизирует расистам и нацистам. Ей не нравятся приезжие и эмигранты, хот яона замужем за эмигрантом
Зачем ослабить Россию? С нами ВСЕ блять ахуеть как дружили, мы ебать как были интегрированы в мировую экономику и все мировые процессы. Смотри на цифры. Никакой угрожающе сильной Росии не было. И чего ее ослаблять то, зачем, какой план?
Сравни с Китаем, аналитик)))
тю, наивное дите. Тех, с кем дружат, не окружают НАТОй
Окружили и чё, какой план? Какой блять план? Мы ядерная держава, чего блять кто нам может сделать.
Ядерка — не панацея. Слухи о ядерной зиме преувеличены, как и полеты на луну.
Как и твой секс с анкой бггг
При чем тут зима эта сраная, кто будет нападать на страну у которой ракет полмира можно стереть? Ты ж сам свой фиксопиздеж вел про «ядрен батон».
а можно ли?
А ты забыл кто в 1941 год по лендлизу поставлял оружие?! Иди историю учи, документы открой, они не засекрчены, на вот жри сука:
По ленд-лизу в СССР было поставлено:
Также было получено:
Или же, по другому:
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, СССР получал помощь по ленд-лизу из трёх основных источников:
— США — 85,7% поставок,
— Великобритания — 12,8%,
— Канада — 1,5%.
Объём поставок с 1 октября 1941-го по 15 сентября 1945-го (в стоимостном выражении):
И то в вики в статье указано, что суммарно 750 млр. долларов в ценах 2018 года.
А теперь скажи Гнида, смогла бы СССР в первые годы войны выигарть войну без этих поставок, когда авиация перестала существовать как класс, фронты обрушивались, заводы были разрушены, а те что успевали вывозить — не функционировали в полную мощь.
Ты даже своим тупорылам умом представить не можешь какая у вермахта была военная машина. Сталин к тому моменту основой ком. состав еще и выпили в Красной Армии. Потому что ему папочку на Тухачевского передали немцы за деньги.
Нам, вот эти, англосаксы войну помогли выиграть. Спрашивается нахуя, если они только и мечтают чтобы РФ победить. А теперь они видители помогают всем. Ой блядь нехорошие какие, не должны помагать видители. Так что если бы эта помощь, этих англосаксов. — РФ бы щас была отдельной территорией где нить в Сибири.
Помогли закончить раньше, и без помощи СССР бы победил. Я жту зуйню что Америка выйграла вторую мировую войну слышу с 1992 года, даже подрался один раз а 1993 с коллегой по работе (афро-американец был). Пришлось после этого обоим сидеть в классе anger management, потом бухали с ним пару раз и в баскетбол играли почти 3 месяца пока я не ушел в Файзер.
Вообще что здесь, что в России и Украине очень много дезинформации. В левой либеральной американской прессе большая часть это булшит.
Мариуполь уже отстроили.
Давай мы тебе купим билет до Мариуполя и ты в формате видеоблога нам расскажешь как там обстоят дела на самом деле, а не то что по телеку показывают?
Кто готов задонатить на билет гниде? Я в деле!
Мариуполь восстанавливается. Помимо жилого фонда, в городе строятся новые больницы. Россия развивает освобождённые территории.
Военные строители возвели в Мариуполе один из лучших в стране медицинских комплексов с современным оборудованием.
Медицинский комплекс оборудован по современным стандартам. Одно и двухместные палаты с необходимым медицинским оснащением и санузлами. Отделения оснащены новейшей диагностической и лечебной техникой.
Помимо операционных в медицинском центре уже работает поликлиника, которая рассчитана на 400 приемов в день.
Интересно, а хотя бы Киеве украинцы видели что-то подобное? И да, обслуживание бесплатное!
ВСЁ БЕСПЛАТНО. Как во всей России.
а почему Гнида бесплатно зубы себе не делает? и операцию по грыже тоже не бесплатно была. Можно узнать почему за каждую бесплатную операцию хирургу еще практически стоимость платной в конверте дают?! а почему в бесплатных поликлиниках врачей не хватает, а те что есть — это либо божьи одуваны пенсионеры, либо студенты либо из ближнего зарубежья ребята? вот это бесплатность — она только на словах, а на деле все за бабло
Вот это чушь)
Хуюшь. Была тут в поликлинике, центр, сука, Москвы.По пустяковому делу. Доктор-терапевт ОЧЕНЬ плохо говорит по русски.
Какой бред. Везде новое оборудование, новые корпуса у больниц. Дорогущие анализы на аллергию бесплатны. Мрт через 10 дней. Врачей полно. Запись хоть на сегодня.
Меня вот необычайно поражает. В Москве, блять, в поликлинике хуй к нужному специалисту попадешь, на узи запись ебать какая, так ты еще и попробуй направление на него получи. Зато в в каждой подворотне платный либо медицинский либо диагностический центр, что явно прям кричит о доступности и качестве государственной, страховой медицины. Про провинцию я уж и не говорю. Но нет, долбоебы радуются и считают достижением то, что то там строят в полностью разрушенном городе. Более идиотского применения деньгам, мне кажется, сложно придумать. Сначала потратить ахуллиард на всякое железо и положить людей, расхуярить все, а потом радоваться — «смотрите как мы все построили».
Ну и ладно гнида хохлоненавистник и патриот (типа), его 1С очень неплохо кормит и кормить как то, но будет. Так что можно в свободное время заниматься фиксопиздежом.
Но блять эти патриоты со всей страны с з/п по 30 тысяч рублей, они то блять куда, если так дело пойдет им первым пиздец, нищенствоать придется. Ебантеи))))
Вообще не показатель — у нас если ты новый пациент то ортодонта можно ждать 6-9 месяцев, эндокринолога 3-6, пульмонолога 2 месяца. Причем к хорошим и опытным специалистам попасть тяжело, можно попасть быстрее к тем кто только вышел из ординатуры.
Слушай. Мне вот совсем поебать, что там в Америке с медициной. Вот, честно. Зачем эти сравнения? Лучше, хуже, так же, а? Есть там у вас свои сенаторы, конгрессмены, политики, экономисты, пусть думают как лучше, деньги на стену в техасе или еще куда. В Америке до хуища проблем, также до хуя чего хорошего, но это никак не решает наши проблемы тут у нас.
Хочу не фэйковую, для галочк, диспансеризацию, для начала. Ой, блять да что я, в самом деле…
В Москве у нас очень крутые клиники. МРТ и КТ давно бесплатно, в воскресенье в Коммунарку ездили делать гастроскопию под наркозом — все на высшем уровне и все бесплатно, тут же врач расшифровывает, тут же все в медкарте.
Так писать могут только те, кто не в курсе.
И все операции и обследования бесплатны. Это продажные хохлы смуту наводят. Даже медси по омс делает мрт и химиютерапию. Но откуда вам это знать)
Да, да, все так. Внимание вопрос — почему в Москве в каждой подворотне мед центр или диагностический центр? Есть варианты? Или как Путин объясните тем, что денег у народа до хуя стало, с жиру бесятся?
Твои сообщения показывают, что ни в какой Москве ты не была и к поликлиникам близко не подходила.
Платные центры тоже есть, это тоже нормально.
Не вижу проблем в наличие платных центров.
Возвращаю, видать не бывал ты в московских платных клиниках.
В платных центрах нет никаких мигрантов, вот совсем. А знаешь почему?)))))
Ты не в курсе нашей системы ОМС, вот ваще. Иностранный гражданин, лицо без гражданства может получить полис ОМС и пользоваться всеми преимуществами страховой медицины.
))))))
Блять, да. Кто ж спорит. Украина бедная страна, гораздо беднее России. И там была значительно хуже и менее доступна медицина. Мы чё решили их осчастливить, танковыми колоннами завезти врачей и оборудование? А сверху накидать тестов на беременность с самолетов? Охуенно. Наладили жизнь в хохляндии.
Ну да, теперь жизнь нескольких поколений навсегда поломана и стала еще хуже чем была и чего?
Да, примерно так. Рак надо лечить, часто оперировать.
Так что мы делаем, я поняла, медицину решили там развивать? Какой план? Или если, допустим, сохранить Януковича, то были бы ништяки и процветание, ни хуя чо то у вас не понятно у хохлоулучшателей)
а почему она бедная, не думала?
в сравнении бедная, так же как и прибалтика, и Киргизия, дуремар не задавай тупиковых вопросв
Потому что у нее нет газа и нефти, никеля, леса, золота и алмазов, промышленные районы классический «ржавый пояс», потому что страна эта в полной мере наследница советской экономики и экономики переходного периода с коррупцией, глупостью и несуразицей.
И путь который нужно пройти дабы стать нормальной экономикой и европейской страной длинный и охуительно трудный. Но важно по нему идти. Первый шаг, это сменяемость власти и независимые ветви власти.
А у тебя какие варианты?
И я так поняла мы чего собирались их поучить экономику строить и государственную власть? А, аналитик?
Блять)))) Бесплатно МРТ, нет проблем, (если получишь направление), а для этого надо пройти мощный круг в районной поликлинике и иметь железобетонные показания. Ожидание — минимум месяц!
Гастроскопия. Она, сука, нужна не при показаниях, а при диспансеризации, раз в несколько лет. При показаниях ее уже возможно поздно делать. Поэтому все, кто может себе это позволить, делают ее за деньги.
вот прям в точку, лечит тут про МРТ бесплатно, хех, да бесплатно, но это ебать не показатель, потому что не каждому назначают и по направлению. Все верно сказано. Чувак просто не вкурил, думает в коммунарке МРТ прошел бесплатно, о заебись, значит по всей стране у нас все бесплатно, гггг, наивный чукотский юноша, гггг
А разве это не логично, назначать МРТ по показаниям?
На Украине или в Америке не так? Подружка на Гавайях живет, линзы хотела купить — просто так не продают, надо сначала к врачу (200 долл) и потом ОН решит надо ли тебе линзы или лучше очки.
Абсолютно логично. Кто ж спорит. Вперед, в поликлинику, доказывайте.
В Америке, как и у нас, застрахованные ничего не платят, если это входит в страховку. Так что насчет 200 долларов ничего сказать не могу. Так и у нас к врачу, они в каждом салоне сидят, ты первый раз без врача, ваще хуй поймешь какая линза тебе нужна и что с ней делать.И да, хотела в свое время линзы, мне врач просто объяснила, что при моем минусе линзы просто не имеют смысла.
Речь не о том, что не надо к врачу, речь о том, что вы заебетесь получать эту услугу. Именно поэтому в Москве на каждом углу медицинский или диагностический центр. Медицина по ОМС медленная, низкого качества, сложная, а деньги у людей есть и есть возможность получить за день то, на что требуется в ОМС месяц. Еще не забываем, что все мы работаем у нас дети, родители и куча обязательств и самозабвенно лечиться в ОМС могут себе позволить не все.
Ночью у ребёнка заболела жопа, вызвали скорую, оказался геморрой, утром хирург уже был предупреждён о приходе ребёнка, написал направление в филатовскую, 2 дня ребёнка обследовали, а не как раньше дети лежали неделями. С лечением выписан. В чем медленность и платность?
Страховок с 100 % покрытием почти нет, всегда есть месячные платы и почти всегда есть твоя порция оплаты.
Гуд, спасибо. Я очень хуево знаю американскую систему мед страхования.
Да я не знаю как в Америке, я там не был, и на Гаваях тоже. Вы вектор не видите, логично то логично, только все это делается но это долго, и не факт что назначат. Нужно побыстрее — плати деньги. За операции ну это просто все знают, что денег заносят. Даже если бесплатно. Вон бабушка хрусталики по квоте ставят, это такая программа, тоже заносят, ну кто может себе позволить. Потому что бояться, что если не подмаслить — плохо сделают. Такая репутация у медицины. Ну это как?!
Против этого наверно какелы Скачут на Майданах и Варятся в Катлах?
Гнида ты почему лечишь зубы в частной клиник, типа государственной за деньги? иди по ОМС в городскую поликлинку, ну там возле Ашана, в Реутове, знаешь наверное, посмотри на очереди, и одного специалиста, который уже охуел, так то поликлиника новая, с ремонтом, только работать некому, ггггг ну и полечи зубы свои бесплатно, а грыжу тебе резали бесплатно, или нет?
я лечу в государственной. протезирование не входит в ОМС.
Не буквоедствуй, пидор, ну я тоже, в управ делами Президента, на молодежке, ул. Маршала Тимошенко, и че?:! так же плачу, ну государственная. Дурачок, протезирование не входит, другое входит, кариес и т . п. что да входит. А грыжу ты разве бесплатно резал?
Ебанько не понимает что нет никакой БЕСПЛАТНОЙ медицины. Все это оплачивает трудоспособное население своими налогами! У москвы бюджет побольше (изза налогов) — можно больше тратить на граждан чтоб не бузили, потому что кремлевская стена рядом, а в каком-нибудь новосибе бесплатно только прийти к терапевту, а дальше только за деньги. Друзья живут там, я наслышан.
А то что в мариуполе построили больницу говорит о том что в твоем Зажопинске в ближайшие 10 лет не будет ремонта в больницах и поликлиниках. Если где то прибыло — значит где то убыло. Можешь сама изучить снижение затрат на медицину в бюджетах будущих годов по сравнению с довоенными. Так что обтекай, ебанько
Все так. Бюджет системы ОМС состоит из взносов работающего населения, платежей субъекта федерации за неработающее население и федеральных и региональных бюджетных инвестиций в строительство и приобретпение оборудования.
Так вот бюджеты регионов не в состоянии формировать бездефицитный бюджет ОМС, а возможности Москвы крайне высоки. И все правильно тут пишут, мало построить, купить, нужны врачи обладающие соответсвующим уровнем квалификации. А региональные зарплаты не дают возможности укопмлектовывать штаты такими специалистами.
Я хуй знает где вы живете, мрт мгновенно и бесплатно, очередей нет, запись свободно. В моей Москве не так. Но за вас рада шо песдец.
Город Чита знаешь? Забойкальск? Иркурск? Новосибирск? Мои родственники живут в этих городах. И пользуются простыми больницами. Лечут там детей. И нигде не платят за мрт и анализы. Хрен знает про какие города говорить ты. Смотрю блоггеров из Рязани, Челябинска, Самары и везде лечатся по омс.
Заебись. А какие у них еще варианты? В Чите, например. Среднюю зп по стране знаешь?
На заводе сварщик в Самаре зп 130 наприпер, в Челябинске тоже завод зп 150.
Блять. Нет)))) Вернее, да. Но тех заводов и тех сварщиков хуй да ни хуя. По всей стране ищут и у друг друга переманивают. Вы, блять, разберитесь, что за сварщики столько получают.
У нас медианная зп 45 тыщ. Выше ста получает какой то хуйский % населения. У вас все знакомые сварщики, с заводов? Или есть какие то другие специальности?
Так я вам скажу, что и токарь (не всякий) и слесарь (не всякий) и бригада, что может монолит хуярить, тоже до хуя получают. Их мало и это элита)
Вы из Москвы же, на заводах Москвы зп 45 тыщ? Ну смешная бабка без мрт осталась)
В Москве нет заводов, они тут и на хуй не нужны. А вот в Рязани и дальнем подмосковье, именно такая, да. А что не так?
МРТ сделала за деньги, мне спортом заниматься надо, ждать не хочу.)
В Москве 4500 заводов
это ложь, причем конкретный пиздешь. Заоводов нет. Откройте карту яндекса наберите. Ничего нет. Вместо заводов ТЦ и БЦ. К Примеру — всем известная Горбушка, знаете что это раньше было — МРТЗ. А Даниловская мануфактура — огромный щас бизнес лофт цент.
https://fabricators.ru/zavody/moskva
Никуя нет 4500
Заводы и другие промышленные предприятия, работающие в Москве. Найденных предприятий: 2465. А какие там предприятия? вот навскидку открыл, пожалуй это:
ОМГ СДМ
Компания производит: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры.
Москва (Москва и область)
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 1, этаж 5, помещение 1, комната 15
Захожу на сайт, и что же вижу, солидная такая контора:
Компания UMG — ведущий производитель строительно-дорожной и специальной техники, включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины. Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики. А также в продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки. Производственные комплексы и инженерные центры расположены в городах: Тверь, Челябинск, Брянск.
Далее производственные площадки:
г. Члябинск, Брянск, Тверь.
Ок, идем дальше:
смотрю технику, к примеру ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИКTLB937 и что вижу:
двигатель Perkins 1104D.
двигатель то английский!!!!, Дизель, ебать англосаксы, даже не китаец, вместо ЯМЗ….. А чейто ЯМЗ не ставят?! а англосакское дерьмо.
Не суть. Итого имеем — завод такой есть в Москве. Но это же не завод, это тупо юр. адрес, контора и все. Но ни разу не завод.
мос.ру пишет6 что 3,5 тыщи, но не суть. Согласна, есть. Но сколько из них реально живые хз. У меня недалеко от дома был «ОАО Калибровский завод». Там БЦ, склады завода нет лет 20. А сейчас ЖК захуярили. С «водоприбором» такая же история. Но 700 крупных и средних эти скорее всего живые, но кстати до СВО было много инфо про з\п на московских предприятиях ОАК и Роскосмоса. Это такая была нищета :рукалицо:
Далеко, ходить не надо, авария в ПОдольске, котельная принадлежала т. н. Патронному заводу. Все как заколыхалсиь, о типа, нихуя себе — Патронный завод, он так и везде проходит, так человек несведущий глянит и подумает — о нихуя себе — Патронный завод в ПОдольске, патроны выпускает. Хуены он выпскает. Одно название.
На каких заводах?! здесь нет заводов практически, все заводы переделываются в лофт БЦ центры и т. п. ЗИЛ снесли нахуй, вместо него ЖК + БЦ. Вон Москвич остался, и то, кто там работает х. з. знакомый мужик мастер цеха, его звали вернуться — не пошел, в такси работает. Фабрики там конфетные, был я на них, занимался оборудованием раньше, и что?! половина помещений в аренде, с НИИ тоже самое… о чем вы тут грите, у нас промышленности нет. Все из Китая либо из за границы. Посмотрите репортажи канала Настоящая Россия, как люди живут в небольшитх городках, как вымирают эти города, может тогда у вас пелена с глаз спадет, а так остается вам посочувствовать
заводы вынесли из москвы. это норм. я сам работал в Акватоне, он переехал в Орехово-Зуево
норм. детектед тупорылый макак, не пиши, когда взрослые люди общаются, лучше заткнись и внемли умным. Я не грю что это плохо, речь идет о промышленности вобщем, и о зарплатах на зводах Москвы….
Надоело если честно вранье читать. У меня родные в нескольких городах, друзья и одноклассники и все живут хорошо и сытно. С ты все ноешь и ноешь, как бабка, мрт не выписали.
Ну и заебись, чего, я разве против. Стержик вон тоже, хорошо и сытно живет, ой сорри «вкусно и красиво».
Ща хохлов заебошим и ваще все ахуенно будет, еще сытнее.
ну да, ну да, ты придешь на эти деньги и костьми ляжешь…., тебе дадут оклад, а 120 скажут будешь получать, если…,, если…, и еще раз если. А так да, 120. Блин такой наивняк. Вы кем и где работает?, из серии у кого то стакане наполоивну полон. Жизнь в РФ хороша, все сыты и довольны. А уменя есть и в Белогороде родственики жены, которые сидят без работы, и в Брянске подруга жены, работал швей на на обронных заказах — уволилась, пиздешь там все, что денег платят…. и есть знакомый с СВО, который служит, по телеку даже в репортаже показывали, артиллерия. Сказать как там они служат?! ни дня не просыхая. Бухают там они. А у вас да, все хорошо, вы как сыр в масле купаетесь, а чего еще надо, колбасы и зрелищ. Все работют, все обеспечны.
Готова. Хотя босс у меня там был. Сносят, да. И коммерческое жилье хуярят только в путь. А так то жизнь там хуеватая. (((
Кто ж по твоему там коммерческое жилье покупает?))) Денег же нет ни у кого)
Где писала, что денег нет? Есть. особенно если квартиру в Рязани продать и переехать на берег Азовского моря. А еще у нас льготная ипотека была (и есть, кажется), а еще материнский капитал. Кстати жилищное строительство сейчас (кроме ВПК), кажется единственная прогрессирующая отрасль экономики.
Пабло, а тебе разве можно на русском разговаривать? Не посадят? Или ты на зарплате?
на русском можно везде разговаривать и пох. так же как у нас в метро кыргызы, таджики, даги, и пр. пиздят на своем языке, все на них косятся, русские, про себя наверное думают, когда ж ты блядь заткнешся, а сказать ничего не могут. Давайте поговорим о денацификации, вот жена у Гниды Анка, иноземцев азиатской внешности и кавказкой национальности — чурками называет. О чем Гнида как то раз и упомянул, типа это не я, это Анка так называет, слил жену свою благоверную, вот так просто, нисхуя, гггг Это что разве не проявление расизма? а где расизм, там и нацизм.
Так гнида и жену называет мразью, уебищем, истеричкой и рыжей мудилой.
Еще скажи, что он не прав)))))
Там у Стержика копни, вылезет и антисемитизм и расизм) Он же остался классическим представителем глубинного народа. Несмотря на 1С и столичный регион)
Ты имеешь ввиду «быдло» а не глубинный народ.
Ну, нет. Я против таких обобщений.
Тут штука в том, что прожив хз сколько лет почти в Москве, зарабатывая, имея ВО, возможности, он так и остался глубинным, блять. Что простительно простому дяде всю жизнь с утра и до ночи крутящему баранку где нить в 1000 км от Москвы, то позор и уебанство для пациента.
могу себе позволить
Доказал себе что он мудак, гггг
С блеском!
а что в россии где то запрещают на русском писать?
Россия с большой буквы пишется, защеканец
ты из окопа пишешь, армеец? или ты просто за ЦСКА болеешь и такой «грозный» ник взял? А че не в окопе? Освобождение по здоровью? Перешел в интернет-войска?
давай. Билет и суточные.
сколько ты запросишь суточные?
Да чо тут! 15 т.р. в сутки. Это компенсация рабочих потерь. Плюс гостиница и еда. Тыщ 25-30. Проще вон Карлсону американскому забашлять, дешевлое выйдет. А уж по соотношению цена-качество, даже и ваще)))
Как сколько? 3К в час, 24 часа = 72К рублей сутки. Платить можно в залупокойнз, которыми гниде платят имеджинари клиенты.
10к
Гнида, ты в алладины насрал. Иди говно чисть, а не в дерьмобложике рассуждай.
Фикс, ты побольше фоток не мог спиздить?
А что они значат? Кто понял? Это сексуальные фантазии гниды?
Четвертая фото сверху. Марьянна Наумова. Типа «военкор». Бывшая спортсменка, дисквалифицированная за допинг. 24 года. Что хотел этим фото сказать Сережа?
что ВСУ бомбят мирняк.
Марьяна проживает в Химках, вроде. Химки, бля буду, не на Донбассе.
Так это жители Авдеевки? Так там стояли ВСУ и соответственно город руинировала и уничтожала армия РФ. Ты тупой?
Ща он напишет, что а) нечестно было оборонять город, надо было выйти в поле б) хохлы прикрывались мирняком в) надо было сразу сдаться и все бы были целы
Но, однако, сам в хейтеров швырялся камнями и кричал ПАЛИЦЫЯ! Не сдался. Защищал свою честь и семью. Такой вот у нас вечный фиксопиздеж.
ты хейтеров и армию не путай.
Азов решили использовать город как укрепление, так че ныть, что Мариуполь разрушили.
Это было очевидно, что город в военных действиях будет разрушен.
Классическое «анасзашо»
А чего это вдруг не путать с хейтерами? Ты, ебанулся?)))) Армия! Танки, ракеты, самолеты, бомбы это чего с добром что ли и любовью, без ненависти?)))
В следующий раз пинка дадут в миоицию не ходи, камнями не кидайся, палицыя не кричи, подставь щеку, хуле. Тебе же добра хотят, перевоспитать, считают, что ты живешь неправильно, а они знают как надо.
Хейтеры твои друзья, на самом деле. По твоей логике.
Какая впизду логика у этой мрази? Будет радоваться убийствам, войне, смерти Навального. А если что — моментально переобуться в прыжке. Как было с Израилем. Раньше этот эксперт топчанный топил за Израиль, желал смерти жителям Сектора Газа. А потом прыг — переобулся диаметрально. И уже евреи у него фашистами стали. Единственное что неизменно это мудацкий флюгер Осипова. В любом, абсолютно любом аспекте бытия достаточно узнать мнение гниды, чтобы понять, что диаметрально противоположное будет верным.
жизнь изменчива. Израиль показал своё фашистское нутро
у тебя плохо в аналогии
У меня ахуенно в аналогии. Просто идеально.
Мы не пришли научить хохлов правильно жить, с кем надо дружить, идти другим путем, мы не умнее, не главнее, эти вот «дена» это что? Не пизди, короче.
ты мне напоминаешь Дину из Испании. Такая же деревянная и непробиваемая. В итоге я перестал с ней спорить, она не слышит аргументы.
Ну какие у тебя аргументы? Одни лозунги
отпишись и не ной
А где у тебя аргументы?)))) «ты не умеешь в аналогии», это хуйня я какая то. Задала вопросы, где ответы? Фиксопиздеж обычный.,
я тебе отвечал. по мере сил. но ты тупишь. у тебя нет разницы в военных действиях и прицельном огне по гражданском (как любят израильтяне и каклы).
Наверное тоже ее дед что то попутал?
Все
Был человек и нет его
«Духовная» мразь сосипан в перерывах между рассуждениями о вселенной и «руце божьей» радуется убийствам людей и тому, что русские сравняли с землёй ещё один украинский город. Иди в военкомат записывался, вошь подзалупная. А то такими темпами русская армия до Киева будет идти лет этак 97 (а не 3 дня), без тебя, мрази конченой, не справятся. А то все только кукарекаешь, петушара опущенная.
людей? это ты про азовскую шваль и артиллеристов ВСУ, обстреливающие города Донбасса?
не, людей там нет, нелюди.
Ничего, старая жирная фашистская шавка, можешь тявкать сколько влезет все то, что тебе по телевизору сказали. На большее ты все равно не способен. А все остальные русские, пришедшие в Украину с оружием и убивающие украинцев, превратятся в жирный украинский чернозем. Так всегда было, испокон веков. Так будет и теперь. Юбилей недавно был — 400 тысяч русских уже удобрение. И неважно, сколько их будет — места в украинской земле хватит на всех.
в 1945 бандеровская сволочь пряталась в схронах. Ты просто забыл историю.